Газель — термобудка в аренду в Екатеринбурге

300 руб/час по Екатеринбургу, 11 руб/км межгород

Объем 10 куб. м.

Задняя загрузка.

Ширина 1,85, длина 2,95, высота 1,8 м.

Оцените расстояние
Откуда
Куда

Поделиться

Дизельгенератор 36 КВт 380 В в аренду

Цена 2300 руб/сутки

Поделиться

Экскаватор полноповоротный ЭО3323А в аренду

Цена 1200 руб/час

Поделиться

Обновлённый малярный участок

Установлена и запущена в работу новая покрасочная камера. Обновлено всё сопутствующее оборудование и расходные материалы.

Приглашаем всех желающих обновить внешний вид  автомобиля!

Поделиться

Замена масла 400 рублей литр + фильтр + работа. Осмотр подвески бесплатно

Поделиться

Приобретён новый сканер

По многочисленным просьбам наших клиентов. Теперь мы можем диагностировать дизельные двигатели и системы управления дизельных автомобилей в том числе каменс.

Поделиться

Регулировка клапанов ГРМ

Детали двигателя сделаны из разных материалов. А из школьного курса физики мы знаем, что при нагреве вещества увеличиваются в объеме. Причем разные вещества имеют различный ТКР (температурный коэффициент расширения). Поэтому при сборке двигателя подбирают детали так, чтобы между ними был некий зазор, который будет компенсировать различный ТКР деталей. Этот зазор так и называют — «тепловым».

Один из таких зазоров — зазор между кулачками распредвала и толкателями клапанов. Речь идет о восмиклапанном двигателе объемом. На шестнадцатиклапаннике стоят гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов там не нужна.

Немного о том, к чему могут привести неправильные зазоры ГРМ.

Если зазор будет слишком большой, двигатель будет шумнее работать, из-за меньшего открытия клапанов снизится мощность.

Уменьшенный зазор может наделать больше бед. Если клапан будет не до конца закрываться, будет прорыв газов во впускной коллектор или попадание топлива в выпускной. Кроме того, это может привести к прогоранию клапанов или даже к их разрушению. В лучшем случае это приведет к ремонту головки, в худшем отколовшийся кусок может убить блок цилиндров.

По регламенту ТО проверка и регулировка клапанов должна производиться на ТО1 (3500 км), на ТО4 (45000 км) и далее через каждые 45 тыс. Процедура несложная, но имеет свои особенности, а именно наличие специального приспособления, измерительных приборов и рядом магазина с полным асортиментом регулировочных шайб. Для тех, кому эту процедуру делает раз в 2-3 года, лучше отдать деньги на СТО, выйдет дешевле. Однако технологию неплохо бы знать и тем, кто не собирается регулировать клапана своими руками, дабы контролировать работу сервисменов, среди которых, к сожалению, нередко попадаются халтурщики. Если, например, вы загнали машину на станцию и мастер сразу кинулся регулировать клапана, убейте его сразу на месте, почему.

Первое правило: при нагреве величины зазоров меняются, поэтому проверка зазоров и регулировка клапанов производится только на холодном двигателе!

Под словом «холодный» подразумевается температура, которую называют «комнатной». -30 градусов тоже не пойдет. Летом двигатель остывает несколько часов, поэтому проще всего заняться регулировкой с утра, не заводя перед этим двигателя.

Регулировка клапанов в Екатеринбурге

Поделиться

Замена телескопических стоек

Телескопические стойки амортизаторов отвечают за устойчивость автомобиля при движении и маневрировании. В основном, производители автомобилей стремятся к комфорту при движении и устанавливают (мягкие) стойки. Но при попадании в яму такая стойка просто роняет колесо в выбоину и как следствие — удар приходится по всей подвеске, а иногда и по кузову автомобиля. Всё потому, что стойка амортизирует только на сжатие. Мы рекомендуем установку  двусторонних стоек, которые предохраняют колесо и всю подвеску от удара. Автомобиль становится более устойчив в крене и, соответственно, в манёвре.

Стоимость замены стоек — от 800 рублей за штуку, в зависимости от производителя и комплектации стойки.

Поделиться

Чистка форсунок

Чистить форсунки можно разными способами в зависимости во первых от желания владельца но очень рекомендую выбрать желание мастера.

1-й способ заливаем химию в аппарат, подключаемся к топливной системе автомобиля, запускаем и пошло дело. Что там почистилось что нет останется загадкой. Стоимость 1500 рублей

2-й способ более продуктивный снимаем форсунки устанавливаем в стенд имитатор и наблюдаем факел впрыска, герметичность, производительность вообщем все рабочие параметры и делаем выводы как чистить, чем чистить и т.п посте очистки снова устанавливаем в стенд и смотрим результаты наглядно и 100% продуктивно. Стоимость от 2500 рублей

Поделиться

Капремонт двигателя

Капитальный ремонт бензинового двигателя семейства ВАЗ занимает порядка двух полноценных смен, т.е. два дня. Стоимость такого ремонта начинается от 10.000 рублей  и останавливается на рубеже 15.000 рублей в зависимости от модели.

Услуга включает в себя снятие, установку двигателя замену или ремонт изношенных составляющих элементов и деталей. Запасные части и услуги по расточке и шлифовке оплачиваются отдельно.

Поделиться